|
|
|
12.12.2007 |
Можно ли заработать на разделении фирмы К чему готовиться предпринимателям, затеявшим структурную реформу?
| |
Новый год и деловые специальные мероприятия Новый год - это пора всевозможных корпоративных ивентов, вечеринок и других праздничных и торжественных специальных мероприятий.
| 11.12.2007 |
Появятся ли потребители- Новая редакция закона "О защите прав потребителей" подарила букет новых трудностей. Взаимоотношения продавца и покупателя теперь строятся "на грани фола".
| |
40 национальных характеров Образ страны и национальных характеров добавляет свои краски в общий имидж бренда и направляют эти ассоциации в определенное русло.
| |
Собаки, статуи и раки в рекламе... (фотоприколы) Очередная подборка смешных случаев из жизни рекламы.
| 10.12.2007 |
Блоггеры не продаются, но они любопытны В интернете появился посредник между бизнесом и участниками онлайн-сообществ, которые очень быстро раскрывают «засланных казачков» и недобросовестных блоггеров.
| |
Новые продажи: высокие отношения! Сегодня актуальной и действующей в продажах становится стратегия партнерства «выигрыш – выигрыш».
| |
Рекламные рекорды Гиннесса Появление на свет Книги рекордов Гиннеcса можно считать маркетинговым ходом. Но не всякий продукт можно продвинуть с ее помощью.
| 07.12.2007 |
Не все СМИ являются прессой Пресса - товар особый, и последнее время все чаще на рынке звучат слова о необходимости государственной поддержки СМИ как особого товара.
| |
Если на вас вылили ведро грязи Кризисную ситуацию не стоит замалчивать, с недовольными нужно обязательно выходить на контакт.
| 06.12.2007 |
Основы имиджелогии В имидже наиболее ощутимо проявляются качества, благодаря которым достигается эффект притягательности данного субъекта в глазах других людей.
| |
Технологии последнего созыва По подсчетам экспертов, на выборы 2 декабря политические партии потратили около $500 млн. Политконсультантам из этого почти ничего не досталось.
| 05.12.2007 |
Скорые магазинные марки Обстановка супермаркетов стала ареной битвы. Магазинные марки сражаются с брендами общенационального распространения сразу в нескольких направлениях.
| |
Реклама в киношных декорациях Посмотрим, чем отвечает киноискусство рекламе, нагло прерывающей фильмы на самом интересном месте.
| 04.12.2007 |
Портрет малого предпринимателя В России сейчас насчитывается 1 млн малых компаний и 3 млн индивидуальных предпринимателей, или 70% от общего числа всех российских предприятий.
| |
Рецепты фестивального креатива Бренды все равно будут оставаться иконами, но производители должны понимать, что отношения с потребителями меняются.
| 03.12.2007 |
Маркетинг "а-где-же-мясо?" Сегодня как никогда бренды должны нести некую сущность или смысл, чтобы попасть в умы и души потребителей, а не только в их электронные почтовые ящики.
| |
25 самых успешных деловых женщин Европы Газета "Ведомости" опубликовала топ, в котором собраны самые преуспевающие женщины Старого Света.
| |
Мифы о ПИФах Впереди — 13-я зарплата. Как потратить ее на акции с умом?
| |
Какими должны быть новогодние премии? Очередной вопрос нашего "Блиц-опроса". Может помочь в выборе способа поощрения вашему руководству.
| 30.11.2007 |
Ради чего работники легко расстаются с работой Согласно данным Kelly Services, 25,84% опрошенных ищут новое место работы раз в 1,5-2 года, 12,67% — раз в 1-1,5 года, 10,35% — чаще чем раз в год.
| |
Когда звезды снимались в откровенной рекламе Знаменитости одинаково охотно расхваливают с помощью своих телесных форм как изысканные ароматы, так и гамбургеры с газировкой.
| 29.11.2007 |
IT-платформа для риск-менеджмента В чем заключается задача риск-менеджмента компании?
| |
Дресс-код новогоднего корпоратива Сотрудницы офисов, скованные в обычной жизни дресс-кодом, в Новый год стремятся не выглядеть "серыми мышками" или "синими чулками".
| 28.11.2007 |
Чтобы «ярче гореть» на выставке Чтобы все промо-ухищрения не «канули в Лету», важно заранее понимать, для кого будет устраиваться весь «праздник жизни».
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|