Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Нижегородская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Нижегородская область



27.03.2008

Бюджет корпоративного специального мероприятия
Корпоративные специальные мероприятия в теории своей структурой могут почти не отличаться от обычных ивентов, но это не должно вводить в заблуждения.

26.03.2008

Реклама ищет способы проникнуть в мобильный телефон
До сих пор рекламисты использовали возможности мобильного телефона главным образом при проведении BTL-акций.

Публичное покаяние брэнда входит в моду
Многие компании решаются указать клиентам на дверь ради того, чтобы заявить о приверженности своим ценностям.

25.03.2008

Как стать инвестором: покупаем офисы и магазины
Покупка жилья – уже не столь сверхприбыльное капиталовложение, как раньше. Более рискованный, но доходный - сектор коммерческой недвижимости.

Потребительские планы россиян в 2008 году
Всероссийский центр изучения общественного мнения представляет данные о том, какие товары и услуги россияне планируют приобрести в текущем году.

Блиц-опрос: частые командировки или постоянный представитель в регионе?
Блиц-опрос от издательского дома "МедиаПилот". Лучшие ответы попадут в майский номер справочника.

24.03.2008

Кто забирает клиентов у рекламы?
Сегодня большое значение при продвижении IT-услуг на рынок приобретают методы IMC, соединяющие три разных направления: маркетинг, рекламу и PR.

«АБАК-ПРЕСС» оценил рынок печатных СМИ в Екатеринбурге
Ежегодный прирост рынка прессы Екатеринбурга в части рекламных доходов, начиная с 2005 года, составляет 50-55%.

Три типичных ошибки Bluetooth-акций
Для того, чтобы использовать Bluetooth-маркетинг максимально эффективно, необходимо уметь им правильно пользоваться.

Исключительно женский маркетинг
Одним из актуальных трендов современного рынка является построение брендов по гендерному признаку.

23.03.2008

Новые городские игры
Каждую ночь с субботы на воскресенье в городах можно видеть странных людей, которые явно не бесцельно бродят по пустырям, эстакадам и заброшенным зданиям. Это избавившиеся от пиджаков и галстуков менеджеры играют в ночные игры.

21.03.2008

Веб-студиям невыгодна реклама в сети
К такому выводу пришло профессиональное информационное издание в сфере ИТ-бизнеса ASTERA.

Как заставить аудиторию смеяться от рекламы?
К шуткам в рекламе прибегают и новички, пытаясь выделиться из общего ряда, и такие "акулы бизнеса", как Coca-Cola.

20.03.2008

Почему посетители не всегда становятся покупателями
Основная цель маркетинговой оптимизации — переделать и улучшить сайт так, чтобы существенная часть посетителей выполняла установленные цели.

SMS-рассылки
Многие слышали об этом, но немногие знают об их преимуществах, не говоря уже о том, как организовывать подобные акции.

19.03.2008

Как правильно закрыть предприятие
Сегодня при соблюдении всех норм, предусмотренных законодательством, создать новое юридическое лицо гораздо проще, чем ликвидировать.

Почему на работу не берут выпускников рекламных вузов
Откровенные признания директора новосибирского офиса рекламной группы "Мелехов и Филюрин" Александра Филюрина.

18.03.2008

Уроки, вынесенные из крупных event'ов
Большие концерты больших звезд – это всегда большая шумиха и большие неожиданности. Что знающие люди предпринимают, чтобы все получилось гармонично.

Перспективные направления в рекламном бизнесе
В ближайшие года в связи с ростом рекламного рынка будет наблюдаться увеличение количества компаний, предоставляющих услуги на рекламном рынке.

17.03.2008

Чтобы ваш подарок запомнился клиенту
Послепраздничный разбор полетов - кто, как и зачем поздравил своих клиентов.

Топ-10: самые выгодные кредитные карты
Куда удобнее владеть кредитной карточкой. DP.RU составил список самых выгодных предложений по кредитным картам.

Вирус облегчает жизнь
Традиционная реклама становится все менее и менее действенной. Гораздо проще, чтобы покупатели сами рассказывали друг другу о товаре.

Как избежать обмана при дистанционном способе продаж
При дистанционном способе продаже товаров покупатель находится в худшем положении по сравнению с тем, кто видит товар воочию.

14.03.2008

Не пиара ради...
Голливудских звезд Дэймона и Аффлека использовали для очень необычной видеооткрытки (детей, знающих английских, не подпускать!)

Наша Russia в рекламе (видео)
Сергей Светлаков, один из двух основных актеров сериала, стал рекламным лицом федеральной сети салонов мягкой мебели



Страницы:
1  ...39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год