|
|
|
09.04.2008 |
Эффективный стенд для выставки или конференции Стенд - это командный центр - здесь проходит вся внутренняя работа компании-участницы. Во-вторых, стенд - это то, куда приходит целевая аудитория.
| |
Как продать на Запад советскую табачную легенду Всегда приятно, когда отечественные бренды получают признание за рубежом – но в случае с «Явой» присутствует ещё и удивление.
| 08.04.2008 |
Рекламные агентства Ростова-на-Дону На рекламном рынке Ростова усиливается тенденция к укрупнению рекламных фирм. Эксперты объясняют это растущим вниманием московских компаний к региону.
| |
Ваш сайт тоже не работает? Как неудивительно, но большинство сайтов, которые выпускаются в интернет, являются изначально нерабочими. Можно назвать целый ряд причин.
| |
Сделайте нам смешно! Рынок рекламы - сфера нежная и трепетная. За рекламодателя мы боремся, выслушиваем каждое его желание, идем на уступки. И дело порой доходит до нелепостей...
| 07.04.2008 |
Сколько стоит SEO? Многие сталкивались с тем, что разброс цен на продвижение сайтов очень велик. При одинаковых запросах и требованиях нет единого мнения о цене на эту услугу.
| |
Как устроен бизнес желтой прессы Основатель и гендиректор ОАО "Ньюс Медиа" Арам Габрелянов считает, что сегодня в интернете спросом пользуются не стандартные, а эмоциональные новости.
| |
Победители "Идеи! 2008" Подводим итоги прошедшего в Новосибирске XII национального фестиваля рекламы.
| |
Сколько платят за выслугу лет На Западе и в России считается немодным работать в одной компании всю жизнь. Однако работодатели ценят "ветеранов".
| 04.04.2008 |
Дневники фестиваля «Идея!». День первый 12-й международный фестиваль рекламы «Идея!» открылся в Новосибирске. (1)
| |
Реклама из СССР В основном в Союзе использовалась наружная и радийная реклама, а также реклама, передача которой осуществлялась на рабочих местах.
| 03.04.2008 |
Римейк сказки про репку или корпоративный Event «Хочу праздника!» — эти слова в конце рабочего дня как заклинание повторяют про себя и рядовые менеджеры, и солидные руководители компаний. (1)
| |
Молва на службе маркетинга Коммуникации молвы можно разделить на три типа: продуктные новости; предоставление совета и личный, или персональный, опыт.
| 02.04.2008 |
Доходы от интернет-рекламы Опрос экспертов, проведенный CNews, привел к неожиданным результатам: баннерная реклама по-прежнему является самой востребованной.
| |
Парфюмерный outdoor-бум Усиление конкуренции между сетями и каналами продвижения приведет к увеличению рекламной активности.
| |
Маркетинг по-женски Популярное объяснение основ маркетинга для тех, кто ничего не понимает в экономике.
| 01.04.2008 |
Секрет громкой рекламы Хоть закон и запрещает увеличивать звук роликов, на слух они все равно кажутся громче, чем фильмы и телепередачи. Так ли это на самом деле?
| |
Партизанские войны Несколько примеров проектов настоящих «партизан».
| 31.03.2008 |
Секреты успешной работы с блогами Главное в работе PR-специалиста с сообществами – это мониторинг.
| |
Возвращать кредит уже не модно В блогах и чатах обсуждаются наиболее перспективные варианты «обуть» коммерческий банк.
| |
Лучшие и худшие способы повысить лояльность партнера Заинтересовать партнеров в своих продуктах или услугах – целое искусство.
| |
Какое мероприятие выбрать – свое или чужое? Цели у мероприятий могут быть разные, а формы, в сущности, всего две – собственное и "общественное".
| 28.03.2008 |
Десять вредных советов Существуют законы восприятия информации, которые часто нарушаются. И для того, чтобы их соблюсти, есть ряд важных правил.
| |
Телереклама - как промывали мозги в 90-е В 1991 году наша телереклама на 99% была обращена к оптовикам. В 1992 стала появляться отечественная реклама товаров народного потребления.
| 27.03.2008 |
Топ-15 рекламодателей России Группа медиаагентств OMD Media Direction/PHD специально для "Ъ" подсчитала бюджеты крупнейших рекламодателей России в 2007 году.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|