Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Нижегородская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Клуб рекламодателей

Нижегородская область



08.10.2007

Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против
Идея перспективная, но при достаточном развитии технологий в сторону корректности по отношению к получателям рекламной информации.
(4)

03.10.2007

Работа с аудиторией после мероприятия
Когда стихает звон бокалов, и прекращаются оживленные и продуктивные беседы за круглым столом, кто-то может подумать, что уже пересек финишную черту. Увы, это не так.

02.10.2007

Мобильный маркетинг: как, зачем, каков эффект?
Мобильный телефон может быть эффективным инструментом для построения программы лояльности потребителей на основе мобильных «контактах».

Рекламный бюджет решает не все
Удачнее прочих российских банков рекламным бюджетом распоряжается "Райффайзенбанк", а меньше всего пользы реклама принесла "Уралсибу".

28.09.2007

«Сотовики» привлекают молодежь интерактивом
Операторы сотовой связи активно ищут новые средства для продвижения своих услуг. В большинстве случаев целевой аудиторией таких проектов становится молодежь.

27.09.2007

Сценарные деловые игры – новый уровень развития бизнеса
Для российского менеджмента стало актуальным его переосмысление через призму маркетинга.

26.09.2007

Современные подростки и новые телешоу
Современные подростки обсуждают в своих блогах что угодно, но только не новые телесериалы, – к таким выводам пришли авторы совместного исследования «Teen Topix».

25.09.2007

Сувенирка в промо и BTL
Подход к выбору сувенирной продукции для промоакций особый — надо и бюджет не растранжирить, и положительного (желательно денежного) эффекта добиться.

19.09.2007

Чужими устами
Зачем российские корпорации нанимают иностранные PR-агентства

17.09.2007

Опыты над контекстной рекламой
Журнал PC Magazine Russian Edition опубликовал недавно результаты исследования эффективности контекстной рекламы.
(2)

14.09.2007

Секс-символы российского телевидения
Сексуальность - стержневой аспект человеческого бытия на всем протяжении жизни. И неудивительно, что Эрос (наряду с Танатосом) стал движущей силой аудиовизуальных СМИ.

13.09.2007

ТОП-10 PR-агентств
Компания "Медиалогия" подготовила медиа-рейтинги "ТОП-10 PR-агентств и центров общественных связей, входящих в РАСО".
(2)

О мужских глянцевых изданиях
Если сравнивать лидеров мужских и женских журналов, то Cosmopolitan почти в три раза опережает MAXIM как по тиражу, так и по аудитории.

11.09.2007

Bluetooth-реклама: новые возможности или старые вопросы?
Современный маркетолог находится в постоянном поиске новых способов и средств коммуникации со своей целевой аудиторией. Одним из них стало направление так называемого proximity или "ближнего" маркетинга.
(12)

05.09.2007

Оборотная сторона бонусной карты
Редкая компания, занимающая заметную долю рынка, не заводит у себя бонусную или дисконтную систему. Иногда она просто копируется: так, "Малина" - это аналог Nectar из Великобритании, "Много.ru" - немецкой Payback…
(1)

03.09.2007

Американские бренды под ударом
Исследование Gfk Roper показало, что Coca-Cola и другие крупнейшие бренды теряют доверие и привлекательность у потребителей за пределами Штатов.

31.08.2007

Три бомбы от ТНТ
Генеральный директор телекомпании ТНТ Роман Петренко презентовал «запредельные программы».
(2)

В сентябре СТС завалит зрителей премьерами
Интервью с генеральным директором телеканала Александром Роднянским.

27.08.2007

Брифинг по правилам этикета
Один из самых проверенных способов заявить о своей компании – устроить пресс-конференцию или презентацию. Однако не все желающие добиться известности знают о «подводных камнях».

23.08.2007

Время веселых идиотов
Телевидение создает гомункулуса, адаптированного для жизни в сегодняшней России.

20.08.2007

Фандрайзинговые мероприятия
Фандрайзинговые ивенты отличаются от концертов и спектаклей тем, что они должны не только окупиться, но и обеспечить прибыль.

16.08.2007

Реалити и сериалити нового сезона
В новом сезон российские телеканалы порадуют зрителей большим количеством "проверенных" премьер. Безусловным чемпионом по количеству сериалов в новом сезоне будет СТС.

13.08.2007

Борьба за торопливых покупателей
Крупнейший мировой ритейлер Wal-Mart выяснил, что среднестатистический американец проводит в гипермаркете 21 минут и находит при этом лишь 7 из 10 пунктов из своего списка покупок.

26.07.2007

Четыре модели покупки продуктов
Исследовательская компания Nielsen выявила четыре модели принятия решения о покупке.

24.07.2007

SMS-парадоксы на ТВ
В европейском варианте интерактив - неотъемлемая составная часть эфира, в российском - стыдливая скороговорка ведущих.



Страницы:
1  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13   13Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год