|
|
|
Клуб рекламодателей
Нижегородская область
|
|
03.12.2007 |
Маркетинг "а-где-же-мясо?" Сегодня как никогда бренды должны нести некую сущность или смысл, чтобы попасть в умы и души потребителей, а не только в их электронные почтовые ящики.
| 27.11.2007 |
Много покупок + подарок Одни воспринимают подарочные затраты как неизбежные инвестиции в репутацию, другие просто хотят соблюсти приличия. В маркетинге ситуация похожая.
| 23.11.2007 |
Сеславинский о будущем ТВ Руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям рассказал, как будет развиваться отечественное телевидение.
| 22.11.2007 |
Смешной ролик - залог успеха Сегодня средний возраст человека, пользующегося интернетом в США составляет уже 36 лет, а доли мужчин и женщин среди пользователей Сети примерно равны.
| 21.11.2007 |
Ивенты, которые продают Насколько эффективны могут быть специальные мероприятия в контексте повышения продаж
| 19.11.2007 |
Непорочные стимулы Мотивационные программы поставщиков принимают самые изощренные формы, однако здесь возникает трудноразрешимая проблема - попадание в сеть.
| 16.11.2007 |
Когда нужно заказывать группу "Ленинград" на корпоратив Существуют причины, по которым можно, даже нужно приглашать группу "Ленинград" на свой корпоративный праздник.
| 15.11.2007 |
Зачем госмонополиям реклама С чего бы не привыкшие искать поддержки у потребителя монополии - действующие и бывшие - бросились укреплять свой имидж?
| 14.11.2007 |
Как сказать агентству, чего от него хотят Разговор с заказчиком, даже крупным и, вроде бы, профессиональным, часто начинается с формулировки вроде «Сделайте нам красиво!».
| 13.11.2007 |
Дорогой ценой Чтобы ваш продукт заметили, надо всего лишь поднять цены в 50 раз.
| 06.11.2007 |
Создай фон мероприятия! Ничто так не оживляет обстановку, как тематический фон. Лучшие качества фонового изображения - отсутствие однообразия и индивидуальный дизайн.
| 29.10.2007 |
Каменный век издательского бизнеса Издательства не привлекают больших инвестиций, не выходят на финансовый рынок и не становятся подразделениями крупных финансовых групп.
| 26.10.2007 |
Что главное в черном PR Как правильно выстроить нападение, и каких действий в отношение попавшей под прицел "жертвы" нельзя совершать ни при каких обстоятельствах.
| |
Пять случаев, когда мозг принимает неправильные решения Очень часто поведение человека в отношении денег обусловлено определенными стереотипам, следование которым приводит к финансовым потерям.
| 24.10.2007 |
"Люди-бутерброды" "Бутерброды" уже настолько замылили глаз, что листовки из рук несчастных берутся исключительно из жалости к работникам, нежели из интереса к компании.
| 23.10.2007 |
Сколько стоит менеджер Эффективный менеджер – товар штучный, его надо не только найти, но и убедить поменять работу.
| 22.10.2007 |
Альтернативный спорт - альтернативные ивенты Прошли те времена, когда пейнтбол был новинкой, а заказчика можно было "запугать" словом кейтеринг. Одна из последних тенденций - привлечение в ивент-индустрию альтернативных видов спорта.
| 19.10.2007 |
Задачи, которые решает корпоративный праздник. Часть II Продолжаем разговор о корпоративном празднике как инструменте для решения различных задач, лежащих перед компанией.
| 18.10.2007 |
Еженедельники в минусе Будущее общественно-политических и деловых еженедельников в России под вопросом. К первым охладели рекламодатели, ко вторым еще и читатели.
| |
Бренды-путешественники Рассказ о том, как российские бренды по Соединенным Штатам Америки гуляют
| 17.10.2007 |
Как стать боссом: руководство к действию 16 октября - день всех боссов планеты: бывших, настоящих и будущих. Это праздник родился полвека назад в Америке, а сейчас его отмечают по всему миру. (1)
| 16.10.2007 |
Задачи, которые решает корпоративный праздник Корпоративный праздник не может проводиться просто потому что так сейчас всеми и везде делается.
| 15.10.2007 |
Когда роскошь уходила в массмаркет Компании, работающие в эконом-сегменте, охотно используют luxury-вещи и услуги производителей эксклюзива. Последние же выигрывают от этого гораздо меньше.
| 11.10.2007 |
Черный PR. Что делать, если вас "заказали"? Любые скандалы, разгорающиеся вдалеке от главных свойств товара, безопасны для вашей компании. Более того, они имеют рекламный эффект.
| 10.10.2007 |
Клиент и дизайнер: стратегии диалога Бизнесмен мыслит категориями времени. Дизайнер - категориями пространства. Как таким людям договориться?
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|