|
|
|
08.06.2006 |
Рынок телевизионной рекламы в Нижнем Новгороде: до и после закона В марте 2006 года маркетинговое агентство «Медиа Навигатор» провело исследование «Рынок телевизионной рекламы в Нижнем Новгороде: до и после закона», основной темой которого стало ожидаемое поведение нижегородских телевизионных рекламодателей после вступления в силу нового Закона о рекламе.
| |
Внимание - дети! Дети - особая группа потребителей со своими привычками и предпочтениями. Они с интересом смотрят рекламу, охотно пробуют новинки и экспериментируют. Но чтобы рекламное сообщение детского бренда было эффективным, нужно говорить не только с малышами, но и сих родителями.
| 07.06.2006 |
Антон Попов про игровые миры в рекламе Многие кампании уже пытаются вовлечь потребителя в игру с брендом. Даже если создатели рекламного обращения не формулировали задачу именно так. Включите телевизор и убедитесь сами.
| |
Фестиваль PR и рекламы: как это было Субъективный отчет о том, во что вылились «3 дня безумного общения», обещанные организаторами Международного фестиваля PR и рекламы, проходившего с 31 мая по 2 июня в Москве.
| 06.06.2006 |
Унисекса в российской рекламе нет Понятие “унисекс” на российском рекламном рынке используется разве что при продвижении молодежных безалкогольных напитков да пива “Сокол”. В остальных случаях принято делить товары на мужские (сигареты, пиво) и женские (йогурты, лекарства).
| 05.06.2006 |
Гармония отношений по Эркену Кагарову Национальный фестиваль рекламы «Идея!» собрал и выявил (путем награждения) талантливых молодых рекламистов. А также – общую тенденцию: участники подходили к членам жюри и спрашивали, что нужно, чтобы устроиться на работу в московское агентство… О том, что стоит за этим желанием региональных рекламистов, рассуждает Эркен Кагаров , креативный директор студии «ИМА-дизайн» (Москва).
| |
Сайт эконом-класса Чтобы получить успешный сайт, вовсе не обязательно тратить сотни тысяч долларов на его создание и продвижение. Ведь именитость студии-разработчика сама по себе не гарантирует его качества. Экономить на сайте можно и даже нужно. Важно только понимать, где и сколько.
| |
Рекламодатели привыкают покупать рейтинги «ВИ «Трэнд» приучает рынок к новой системе продаж телерекламного времени
| |
Российская печать никому не нужна? Рекламодатели ждут консолидации газетного сегмента
| |
Рекламисты взялись за лоббизм. АКАР принял новый устав Игроки рекламного рынка, пострадавшие из-за принятия нового закона «О рекламе», начинают серьезно лоббировать свои интересы на государственном уровне. На учредительной конференции Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) ее члены приняли новый устав этой организации. Они намерены превратить ее в эффективный лоббистский инструмент.
| |
Итоги конференции РФР: Рекламист и закон С 29 по 30 мая РФР организовала конференцию «Российская рекламная индустрия. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России». С первого же дня конференция взяла настолько деловой и заинтересованный старт, так увлеклась анализом рынка, толкованием закона и обменом опытом по борьбе с фантазией местных ФАС, что участники почти забыли о семинарах по «сувенирке» и разложенных на столах ярких журналах.
| |
Три книги о брендинге Игорь Манн, издатель “Манн, Иванов и Фербер”, оценивает книги по пятибалльной шкале
| |
Джек Траут и партизаны. Первый летний день в Москве открылся очень интересным мероприятием. Сказать, что же это было на самом деле, вообще не представляется возможным. То, что по идее должно было проходить в разные дни и представляло собой вполне цельные и самостоятельные события, организаторы вместили в 9 часов одного дня. Ну и насыщенный же он получился, скажу я вам.
| |
Разделяй и развлекай Подходы рекламного интернет-маркетинга по сути ничем не отличаются от разработки творческих сценариев индустрии развлечений.
| 29.05.2006 |
Бабушка-партизан и маркетинг Поставив с ног на голову все писаные правила маркетинга, производитель дешевой косметики успешно вывел на высококонкурентный рынок новый бренд (1)
| 26.05.2006 |
«НТВ-медиа» подняла цены на рекламу Вчера второй по величине медиаселлер «НТВ-медиа» опубликовал новые прайс-листы, по которым будет продавать рекламу на каналах НТВ и ТНТ с 1 июля 2006 года, то есть после вступления в силу нового закона «О рекламе». Стоимость пунктов рейтинга (GRP) на НТВ и ТНТ в июле сравняется с телеканалом «Домашний», а в октябре и ноябре превысит стоимость на самом дорогом российском телеканале СТС.
| |
Итоги фестиваля рекламы CLIO Awards 2006 С 13 по 17 мая в Майами состоялся международный фестиваль рекламы CLIO Awards. Количество статуэток CLIO, вручаемых на фестивале, составляет около 1% от поданных работ. Для сравнения: количество Львов, вручаемых в Каннах, составляет около 12%. Такое соотношение, безусловно, делает фестиваль одной из величайших мировых наград в области рекламы.
| 25.05.2006 |
Реклама в регионах подорожала по повышенному коэффициенту Компания «ВИ Трэнд» опубликовала на корпоративном сайте данные, позволяющие рассчитать стоимость рекламных кампаний на региональном ТВ с 1 июля 2006 года.
| |
Счастье от третьего лица Рекламный герой (правильнее сказать, рекламный персонаж) нужен рекламе по двум причинам. Во-первых, возможности рекламируемого товара вступать в коммуникацию со зрителем сильно ограничены. «Общение» товара с покупателем в рекламе исчерпывается его визуальными свойствами (его внешний вид, функциональные особенности), и на большее он просто не способен. К тому же, такое общение пассивно: товар молчаливо «красуется» в надежде на то, что потребитель отдаст ему предпочтение.
| 24.05.2006 |
ADCR Awards 2006: Как это было ADCR — для тех, кто по молодости не знает, — это Клуб арт-директоров России (Art Directors Club Russia). Свою именную награду, представляющую собой большой стеклянный (по другой версии — хрустальный) сперматозоид на прозрачной подставке, клубисты в этом году вручали во второй раз.
| |
Игра в ассоциации Пять крупнейших отечественных рекламных холдингов решили объединить усилия в диалоге с властью. Их обеспокоенность легко объяснима. Процесс принятия нового закона «О рекламе» обнажил слабость всех существующих на рынке объединений — в создании главного для отрасли документа они потерпели фиаско, не сумев пролоббировать интересы индустрии.
| 23.05.2006 |
У Юрия Гордона нашлось особое мнение про яйца МТС Я — лояльный абонент МТС. Признаваться в этом немного стыдно, однако необходимо, учитывая тему данной заметки. Когда-то иметь прямой номер МТС считалось крутым. Потом скромно говорили что-то про покрытие. Теперь иметь номер МТС — все равно что купить буханку черного к обеду. Модно стало завести адюльтер с «МегаФоном».
| |
Бренда в России нет Все, что до сих пор существовало на российском рынке маркетинга и брэндинга – не впечатляет, но потенциал у России есть. Так считают всемирно известные маркетинговые гуру Филипп Котлер (фактически основатель понятия «маркетинг», профессор международного маркетинга в Школе менеджмента Келлога) и Мартин Линдстром (член совета директоров компаний Disney, Mars, Pepsi, Microsoft, McDonalds, Reuters).
| 22.05.2006 |
"Идея!-2006" завершена... Да здравствует "Идея!-2007"!!! Завершил свою работу Национальный фестиваль рекламы "Идея!". Получили заслуженные награды победители, отгремел финальный салют... Мы публикуем сегодня итоги фестиваля и фоторепортаж с церемонии награждения.
| |
Логотип «Парламента» появился на фанатском баннере ФК «Спартак» В преддверии вступления в силу нового закона «О рекламе», жестко ограничивающего спортивное спонсорство производителей алкоголя, они вынуждены искать новые способы продвижения товара. Один из таких способов был продемонстрирован во время субботнего матча за Кубок России по футболу между «Спартаком» и ЦСКА
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|