|
|
|
30.11.2006 |
Лариса Пеканова: «Требовать от российских BTL-агентств того же, что и от западных, — неправильно» Результаты конкурса BTL на 16 ММФР многих удивили, т. к. например, по некоторым номинациям не был составлен шорт-лист и не выделены победители
| 29.11.2006 |
Цена вопроса. Как лучше расплатиться с менеджером по продажам Сегодня очень модно говорить о нематериальных мотивациях. Они воспитывают лояльность, влияют на эффективность работы. Все так. Но не нужно забывать при этом о денежных выплатах. Они редко измеряются банальным окладом. Без возможности регулярно зарабатывать больше ни один нормальный сотрудник в области продаж трудиться не будет.
| 28.11.2006 |
Екатеринбургу представлена реклама «от-кутюр» В минувший четверг в Екатеринбурге была показана коллекция роликов-призеров Каннского фестиваля рекламы. Во второй раз в рамках этого показа прошел конкурс «Екатеринбургские львы». (1)
| |
Основная задача НТС — снабжать рекламистов проверенной информацией о тиражах НТС — это структура, организованная игроками рекламной и медийной отрасли для установления четких и прозрачных правил конкуренции между изданиями.
| |
PR-директор: от функции к должности Если компания готова изменить структуру внутренних инвестиций и увеличить расходы на PR, это означает, что она уже знает, как и на сколько новое подразделение сможет повысить ее капитализацию.
| |
В Нью-Йорке прошла выставка инновационных технологий в наружной рекламе Эксперты рынка, оценивая сегодняшние возможности рекламы, которая выходит за пределы дома (outof-home), уверены, что именно высокие технологии не только дали вторую жизнь самому старому рекламному медиа, но и оказались способны вывести его в лидеры. Может, в Великобритании и самая лучшая наружная реклама в мире, но в США — наверняка самая высокотехнологичная.
| 27.11.2006 |
Рынок радиорекламы в ожидании праздника Преимуществом регионального размещения является возможность составлять оптимальные медиапланы и проводить точечные кампании, в которых рекламодатели, разбирающиеся в медиапланировании и скрупулезно относящиеся к бюджетам, могут экономить значительные средства.
| |
Регионы распорядятся рекламой сами Национальный телевизионный синдикат не продлил сотрудничество с Видео Интернешнл Трэнд
| 24.11.2006 |
Президент РА Znamenka Александр Можаев: "Российские рекламисты постоянно работают в режиме цейтнота" О новейших тенденциях в мировой рекламной индустрии рассказывает один из самых креативных менеджеров современной российской рекламы — президент РА Znamenka Александр Можаев.
| |
НАЛОГИ. Новации Закона о рекламе Новый Закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» вступил в силу 1 июля 2006 года. Он ввел ряд новых понятий, расширил и конкретизировал требования к рекламе, установил требования к рекламе отдельных видов и групп товаров по сравнению с ранее действовавшим Законом «О рекламе».
| 23.11.2006 |
Бренды самоедов. Что заставляет бизнесменов отдавать своё имя продуктам? Бизнесмен, называющий собственной фамилией производимый им продукт, не одинок и не оригинален. Армани, Готье, Занусси, Порше — вот лишь единицы из множества фамилий, ставших брэндами.
| 22.11.2006 |
Креатив категории «D». Подборка рекламы, размещённой на общественном транспорте Общественный транспорт — один из самых видных и востребованных видов рекламоносителей. Поэтому представляя себя общественности с бортов автобусов и троллейбусов, рекламодатели стараются не ударить в грязь лицом, максимально используя предоставленные возможности. Предлагаем вам подборку лучшего креатива в рекламе на автобусах.
| 21.11.2006 |
Модные бренды покоряют сексуальные рубежи. Рекламными миллионами Мода не может жить без рекламы — популярность марки зависит, в первую очередь, от ее известности. Ведущие мировые модные бренды тратят на рекламу миллионы долларов. А как известно, нет рекламы более эффектной, чем скандальная, и самый притягательный скандал — сексуальный.
| 20.11.2006 |
Хисаши Хаяши, председатель жюри 16 ММФР: «Идея – это главное!» Пока решение о том, какая работа лучше, будут принимать живые люди под названием «члены жюри», их личность будет интересовать соискателей… Что считает главным в рекламе председатель жюри 16 ММФР?
| |
Убойная сила. АКАР попал под опеку «Газпром-Медиа» Рекламные агентства, вкусившие горечь поражения в борьбе за закон о рекламе, создают мощное лобби.
| |
Бумага не стерпит интернета. Онлайн-версии российских изданий забирают читателей у бумажных выпусков Исследовательская компания TNS Gallup Media вчера разослала клиентам первые результаты своего нового проекта Web-Index по измерению аудитории интернета. Эти данные впервые позволили сравнить аудитории онлайн- и бумажной версий у отдельных изданий.
| |
Виды рекламистов по классификации заказчиков Рекламисты о клиентах могут говорить часами, составляя их классификацию и подробно расписывая каждый подвид. Клиенты для рекламистов – это предмет для постоянных и неиссякаемых ироничных шуток и возмущений.
| 17.11.2006 |
В самую точку Реклама в местах продаж куда эффективнее обычной. Однако нашим рекламодателям она не нравится
| |
Ежемесячная аудитория Рунета — больше 15 миллионов человек TNS Gallup Media объявила результаты отчета своего исследования интернет-аудитории в России за октябрь 2006 года. Рекламодатели называют этот документ первым качественным исследованием сетевой аудитории в России.
| 16.11.2006 |
Мобильный маркетинг в России ориентируется на сообщества В новом исследовании J’son&Partners указывается, что в 2006 году объем рынка мобильного маркетинга достигнет $15 млн. Аналитики компании называют рост индустрии «взрывным».
| |
Советы консультанта: Автомобиль по знакомству Автодилерам нужно, чтобы человек не только выбрал определенную марку, но и пришел ее покупать именно к ним. Все больше дилеров обращаются к событийному маркетингу, эффективность которого намного выше прямой рекламы.
| 15.11.2006 |
Три дня на 16 ММФР. Заметки очевидца С 9 по 11 ноября в Центре международной торговли на Красной Пресне в Москве проходили мероприятия 16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы
| |
Форум Рекламной Федерации Регионов 9-10 ноября 2006 года. Итоги Концепция проведения профессиональных меропритий РФР - это рабочие встречи рекламистов регионов страны, когда каждый участник может принять активное участие в обсуждении проблем и задать любой вопрос специалисту.
| |
Маркетинговые агентства потеряют $100 млн. Российский BTL-рынок просел под давлением нового закона «О рекламе»
| |
Ребрэндинг будущего: надо переделывать не картинки, а продукт. CEO европейского подразделения FutureBrand Патрик Смит знает, каким будет будущее: «Чтобы познать будущее, достаточно лучше понять, что происходит сейчас».
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|