Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Рекламный форум / Аналитика и публикации /
Добавить в избранное
Версия для печати

Рекламные агентства - недоклиенты?


МедиаПилот Online
20:11, 25.03.2010
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Есть много статей о том что в сфере услуг крайне важно быть клиентоориентированным о том что клиент всегда прав Есть правила общения с клиентами описывающие как выстраивать с ними отношения с тем чтобы продажи росли и крепли А что если клиент...
Просмотреть статью полностью

Дмитрий
20:11, 25.03.2010
Ответить | Цитировать | Написать письмо
действительно, весьма часто сталкиваемся с такой ситуацией. как при размещении рекламы в интернете, так и в печатных сми.

Рекламные Вкусности Adsweets.Ru
23:14, 25.03.2010
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Все верно, но хотелось бы особо отметить 5 пункт. Весь предыдущий текст является ответом на вопрос, почему агентствам не рады :) Потому что в большинстве рекламных агентств работают такие же "недоменеджеры", как и в тех компаниях, в которые вы обращались. Которые не то что потребности своего клиентам не знают, но и вообще плохо в теме запроса разбираются. Мы не занимаемся интернет-рекламой, а делаем съедобные сувениры с логотипом заказчика. Но ситуация примерно такая же. Агентствам мы не очень рады. Потому что кроме требований скидок в первую очередь и потом утомительного согласования всех вопросов с конечными заказчиками, ничего от них не получаем. Справедливости ради отмечу, что есть несколько агентств, с которыми работаем долго и плодотворно. Но их такие единицы из общей кучи халявщиков....

Евгений
07:56, 26.03.2010
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Наверное проблемы, возникают из за того что много разных сервисов, и компаниям между собой все труднее и труднне конкурирывать! Вот и получается у одной компании прайс не свежий ( а смысл свежий выкладывать!) у другой информация на сайте устаревшая! Но очевидно одно, что потенциальный клиент , он же рекламодатель, все большее предпочтение будет отдавать рекламе в интернете! Безусловно важной составляющей будет - наличие целевой аудитории. Такой проект есть в интернете, его название ИНТВИДЕО ! Это сервимс видеоопросов! Проект только начал свою работу и динамично развивается ! Миссия и идея компании - оригинальна и в этом вы можете сами убедиться , посетив этот проект по адресу www.intvideo.tv / Используйте этот код приглашения 0000460ij00r и посмотрите там ознакомительные видеоролики! А будут авопросы пишите на realbiz2010@yandex.ru/ В данном проекте рекламодатель не только дешево может прокрутить свой видео ролик но и выбрать по таргетингу целевую аудиторию которая постоянно растет!





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 606


Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год