Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



Требуется консультация специалистов по наружной рекламе, конкретно - на транспорте


Галка
18:54, 12.04.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Интересно, если размещаешь рекламу на транспорте, например, на маршрутных такси, и хочешь прорекламировать магазин шаговой доступности. Ну, открылся, ну "Добро пожаловать за покупками!" Сколько по-вашему нужно заклеить машинок в микрорайоне, где открывается магазин, чтобы намозолить глаза потенциальным покупателям???

sasha
20:19, 12.04.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
На мой взгляд, реклама на вечно грязном городском транспорте малоэффективна. Повесьте щиты, или банерки на остановках, если бюджет позволяет. Та же целевая аудитория, а отдача даже от 3 щитов намного выше чем от 10 автобусов.

Без имени
11:37, 17.05.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Есть вариант размещение рекламы внутри транспорта(подвесные поручни, листовки). Та же целевая аудитория, и затраты на изготовление существенно меньше.

Ната
16:11, 23.05.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Единственный пример качественной рекламы на маршрутках я видела лет 7-8 назад. Были выбраны маршруты направляющиеся к точке открытия нового супермаркета, На автобусах была надпись: Я еду в " Название магазина". А по существу вопроса, полностью согласна с sasha. Малоэффективно.

studiotvoy
18:33, 28.05.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Не согласен с sasha!!! Реклама на транспорте обладает теми же преимуществами, что и наружка. К тому же постоянная ротация транспорта обеспечивает больший охват, а значит и частоту контактов. А летом не так уж и грязно, так что самое лучшее время для рекламы на транспорте. С населением до полумиллиона достаточно и 10 автобусов, ну а на большой город надо естественно больше...

studiotvoy
18:36, 28.05.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Я в предыдущем послании не правильно выразился... Не частоту контактов, а количество контактов. По исследованиям западных специалистов через две недели билборд перестает работать, т.к. человек привыкает к нему, с транспортом же этого не происходит.

Dimax
Компания: «Димакс»
20:12, 01.10.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Галка, думаю,что ваша аудитория-именно В салонах транспорта! Стикеры, поручни, бегущие строки, реклама на проездных билетах.Обязательно ВХОДНАЯ ГРУППА (чтобы уж наверняка не прошли мимо).Промо хорошо работает, попробуйте также BTL (конкурсы, лотереи и др.)





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80034
Всего сообщений: 171027
Всего пользователей: 36695
Сейчас посетителей: 777


 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"