|
|
|
|
Почему на работу не берут выпускников рекламных вузов
Выступление директора новосибирского офиса рекламной группы "Мелехов и Филюрин" академика Российской академии рекламы Александра Филюрина на XI Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы маркетинга и PR Новосибирский институт рекламы и связи с общественностью
Я не беру на работу выпускников рекламных вузов потому что не понимаю... Просмотреть статью полностью |
Вячеслав Ефремов. Полностью согласен с метром рекламы.Сам в рекламе с 1990 года, преподавал рекламу с 1997 по 2005 год на рекламной кафедре Пензенского Госуниверситета и убедился,что креативу никто не учит. Преподаватели сами мало разбираются в рекламе.Например, профессор утверждает, что в слогане должно быть увязано "прошлое-настоящее-будущее". Я спрашивал студентов, а профессор показал на своем пример, варианты слогана по данному приему? Нет! Так что же ждать от выпускников? Поэтому их и не берут в РА. |
Светлана Диженкова
+1
на все 100% согласна с автором!!! |
ВСе правильно, конечно, но я таких студентов обычно вижу еще до того, как они стали выпускниками, потому что к нам на практику приходят с 3-4 курса. Если честно, то они мне нравятся. Они смешные и беспомощные, но у них горят глаза, они легко учатся и еще не растеряли энтузиазма. И если уделить им немного внимания, то они готовы пропахать весь рынок. А опыт - дело наживное)) |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 530
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|