|
|
|
«Ремонт BLIZKO» помогает рекламодателям отстроиться от конкурентов |
18.07.2007 |
|
18 июля в каталоге «Ремонт BLIZKO» стартовала новая рекламная форма – обложки рубрик внутри журнала. На внутренней обложке публикуются советы экспертов по выбору строительно-отделочных материалов, советы по уходу ними, а также имиджевый модуль рекламодателя.
Обложки рубрик позволят лидерам строительного рынка выделить свое предложение по отношению к другим компаниям. Использование внутренних обложек поможет рекламодателям сделать акцию, скидочную кампанию наиболее эффективной, а также обратить внимание на предложение, ограниченное по времени.
Ольга Кудринских, главный редактор каталога «Ремонт BLIZKO»: «Внутренние обложки сделают каталог более удобным для читателей. С их помощью будут четче обозначены границы рубрик, упорядочится информация внутри журнала для лучшего восприятия, повыситься содержательная ценность рубрики за счет полезных рекомендаций и советов от экспертов. Мы надеемся, что новая рекламная форма будет оценена рекламодателями по достоинству».
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|