|
|
|
Доля интернет-рекламы в России не превышает 1% |
22.06.2005 |
|
Согласно исследованию российского агентства BusinessVision, доля рекламы в интернете составляет всего 0,9%.
Распределение рекламного рынка России в 2005 году: лидером рынка является телевидение, его доля составляет почти половину рынка (48,3%). Доля прессы составляет 27%, наружной рекламы — 19,1%, а радио - только 4,2%. Доля рекламы в кинотеатрах едва достигает 0,5%.
В 2006 году доли телевидения и прессы уменьшатся до 60% и 25% соответственно. Доли радио и рекламы в интернете возрастут до 5% и 4% соответственно. Немного увеличится объем наружной рекламы (1%), а доля рекламы в кинотеатрах возрастет до 2%.
16:19:04 06/21/05, Аналитика
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|