Компания Golder Electronics запускает акцию "Золотая лихорадка".
Акция пройдет с 10 июня по 25 августа и направлена на увеличение объема продаж бытовой техники Vitek в летний период. По ее условиям, в коробки с техникой будут вложены подарки, которые могут пригодиться потребителям летом, а именно: надувные мячи и матрасы, полотенца, фонарики и оригинальные наборы стаканов. Также в упаковках будут находиться сертификаты на настоящие золотые слитки, которые станут главным призом акции. Стоимость покупки не имеет в данном случае никакого значения.
Лицом акции стал самый известный российский фигурист Илья Авербух, который уже не один год сотрудничает с брендом Vitek, и теперь предстанет в образе пирата. Среди рекламных материалов - плакаты, воблеры, шелфтокеры, а также специальные стикеры, приклеенные ко всей акционной технике с подарками.
Акция затронет около 700 торговых точек по всей России. Реклама, анонсирующая "Золотую лихорадку", будет размещена в региональной прессе, на телевидении, в наружной рекламе.
Рекламные материалы акции


adworker.ru