|
|
|
"Ударница": лето в мармеладе |
07.06.2007 |
|
С 5 июня кондитерская фабрика "Ударница" изменила фасовку некоторых видов жевательного мармелада под брендом "Бумба".
С этого дня «сладкая» продукция под названием «В джунглях», «Крутые виражи» и «Дикий сад» появится в новой упаковке и будет расфасована в шоу-боксы.
По задумке производителей, это позволит потребителям сократить время на поиск полюбившегося лакомства, а магазинам – быстро и удобно расставить продукцию на полках.
Вес каждого пакетика жевательного мармелада составляет 105 - 108 граммов. Дизайн новой упаковки разработало агентство «Ауксе Кей Пятрас».



adworker.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|