Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Нидан Соки» провела редизайн упаковок соков и нектаров «Моя Семья»

03.05.2007

Новый дизайн упаковки был разработан для бренда «Моя Семья» компанией Ultrabrand. Креативная группа: Всеволод Селянский, Роман Конопкин, Захар Крылов.

Как рассказали AdMe.ru в компании, основную роль в новом варианте дизайна играет логотип марки, который сохранился практически без изменений, подкорректирован только его цвет, что сделало его более ярким и выделяющимся. Изображение семьи на упаковке уже не используется, так как название «Моя Семья» говорит само за себя. Креативное решение Ultrabrand представляет собой сочетание логотипа, крупного и аппетитного изображения фруктов, ягод или овощей и читаемого названия вкусов.

Информативность упаковки также оценивается как высокая.

При выборе из многих альтернативных креативных концепций дизайна перед «Нидан Соки» и Ultrabrand стояли следующие задачи:
• сделать упаковку более современной;
• сделать упаковку более выделяющейся на полке;
• решить ряд технических проблем при печати упаковки;
• сохранить существующую лояльную целевую аудиторию;
• привлечь новых потребителей.

«Новый визуальный образ соков и нектаров “Моя Семья”, на наш взгляд, является последним штрихом, дополняющим знакомый и любимый покупателями образ бренда, — отмечает Аркадий Курин, директор Департамента по маркетингу и рекламе ОАО “Нидан Соки”. — Теперь упаковка “Моей Семьи” выглядит более современно и соответствует ожиданиям даже самых требовательных потребителей».

Соки и нектары «Моя Семья в обновленной упаковке уже поступили в продажу по всей России.

adme.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год