Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Оригинальный способ продвижения выбран для Dodge Avenger

30.03.2007

Chrysler и агентство event-маркетинга ClearBlue планируют продвигать новый автомобиль Dodge Avenger оригинальным способом - с помощью конкурса эссе, который пройдет 17 апреля, в день Национальной борьбы со стрессом в США.

Новая кампания освещает достоинства автомобиля под несколько необычным углом. Новый Avenger обладает рядом функций, обеспечивающих владельцу автомобиля дополнительный комфорт – например, подстаканники с функцией контроля температуры и уже известная водителям автомобилей Crysler система MyGIG, обладающая встроенным в переднюю панель жестким диском объемом 20 Gb. Соответственно, целью кампании является освещение того, как Avenger облегчит своему владельцу томительные минуты стояния в дорожных пробках.

Потребители могут принять участие в конкурсе, отправив эссе объемом в 250 слов на DodgeAvengeYourCommute.com. В эссе должно быть описано, почему именно они испытывают самый сильный стресс во время ежедневного вождения автомобиля и почему именно они заслуживают новый автомобиль. Победитель конкурса отправится в Лос-Анджелес, выбранный Dodge из-за своей славы «ада для водителей». Там он примет участие в мероприятии «Avenge Your Commute», посвященном Dodge Avenger, и получит новую модель Dodge Avenger2008. Кроме того, Dodge поможет свежеиспеченному владельцу Avenger избавиться от своего стресса, предложив разрушить какой-либо автомобиль. Все эти мероприятия, а также советы по борьбе со стрессом от психолога Марты Бек будут транслироваться в утренних программах спутниковых телеканалов по всей стране.

Chrysler не первый раз пользуется оригинальными рекламными концепциями ClearBlue. К примеру, в прошлом году для того, чтобы продвинуть Dodge Ram на автомобильной выставке в Чикаго, компания организовала конкурс «музыкальные стулья» (довольно известная детская игра, где игрокам нужно успеть занять стулья; тот, кому не хватило стула, выбывает). Последние шесть участников игры получили автомобиль Dodge Ram Megacab. По словам представителей агентства ClearBlue, таким способом обыгрывалась вместительность автомобиля Megacab, куда помещаются шесть взрослых.

Летом 2006 года Chrysler, продвигая модель Compass, организовал в Лос-Анджелесе пляжное соревнование. Участникам предлагалось отыскать в песке ключи от Jeep Compass; победитель получал автомобиль. Соревнование транслировалось на канале The Weather Channel, в утреннем шоу канала ESPN2 и новостных выпусках по всей стране.

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год