Туристический оператор «Ай Лант» из Сыктывкара (Республика Коми) использовал оригинальный экстендер в наружной рекламе.
Как сообщил AdMe.ru один из наших активных посетителей из Сыктывкара, туристический оператор в новой наружной кампании использует экстендер в виде выпрыгнувшего из дома человека.
Источник также отмечает, что уже были случаи, когда жильцы дома обращались в милицию, приняв манекена за живого человека, который решил выпрыгнуть с многоэтажки.
Стоит заметить, что идея с подобным экстендером по мировым меркам не нова. В прошлом году бразильское отделение Leo Burnett разработала похожее творческое решения для наружной рекламы минивэна Fiat Idea, о чем мы уже сообщали.
 Побег с работы. | |
Тогда в столице Бразилии появились необычные постеры со слоганом «Эй, время сбежать с работы!». Концепцию подкрепляют манекены, которые сломали стену дома и спускаются, чтобы сесть в автомобиль.
 Ночью веселее. | |
http://www.adme.ru/adnews/2006/07/07/7279.html