|
|
|
Mazda использовала архивы мирового искусства в своей новой кампании |
12.04.2006 |
|
В сети появилась крайне интересная рекламная кампания автомобилей Mazda. Примечательно, что принты уже адаптированы для русских зрителей.
Официальное представительство Mazda в России начало работу в апреле 2004 года и с момента открытия провело две рекламные кампании — запуск корпорации Mazda в России через коммуникацию Mazda RX-8 в мае — июне 2005 года и представление новой Mazda6 в сентябре — октябре 2005 года.
Новые принты, по видимости, представляют собой третью рекламную кампанию Mazda в России. Креативным обслуживанием Mazda занимается агентство JWT Russia, медиа-планирование — MindShare.
Девочка на шаре. Диски. Конница.  Иван Царевич и Серый волк. Мечтатели.  Незнакомка. Купание красного коня. Монро. Новая Москва. Самсон.
По материалам: Advertka
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|