|
|
|
Fiat использовал тележки из супермаркетов для рекламы |
26.02.2006 |
|
FCB нашло оригинальный ход для рекламы автомобиля.
Низкобюджетные рекламные кампании не перестают удивлять своей креативностью. Для промоушена новой модели автомобиля Fiat была проведена оригинальная акция: стандартные тележки в супермаркетах были заменены на более длинные, и на них разместили рекламу Fiat Ducato со слоганом «Максимальная вместительность».
Этот ход кажется очень простым и очевидным, но он превосходно доносит до потенциального покупателя уникальное торговое предложение производителя. Именно в таком ключе можно показать то, что преимущества покупки определенного автомобиля налицо.
Автор — Наталья Агапова
http://www.adme.ru/tribune/2006/02/26/5318.html
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|