|
|
|
Женские журналы теперь можно есть |
07.12.2005 |
|
Рекламно-брендинговое агентство OPTIMA DMG разработало название, логотип и дизайн-концепцию упаковки мюсли «WOM» для компании Фиеста Сервис.
Логотип мюслей «WOM». Нажмите, чтобы увеличить. |
Как сообщили AdMe.ru в агентстве, лицевая часть упаковки стилизована под обложку популярных женских, глянцевых журналов. Учитывая рекомендации агентства, были разработаны специальные рецепты мюсли: повышенное содержание фруктов — 50 %, пониженная калорийность, не содержат соли и сахара, продукт полностью натурален. Семь различных рецептов смеси, соответствуют семи дням недели, причем, калорийность продукта повышается от понедельника к выходным.
Читайте по понедельникам —
Читайте по средам —
Читайте по пятницам —
Читайте на выходных —
Читайте на выходных — |
ТМ «WOM» для современных, активных, уверенных и достигающих своих целей женщин. What WOMan Want? — WOM!
Идея названия и концепции — Антон Самсонов Арт-директор — Димитрий Ершов
Источник: AdMe.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|