Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Большая тройка» отключит SMS-спам в своих сетях

11.04.2013

МТС, «МегаФон» и «Билайн» провели трехсторонние переговоры посвященные противодействию рассылке SMS-спама. Их результатом должна стать полная блокировка рекламных и мусорных сообщений в сотовых сетях, рассказал источник «Известий» в одной из компании «большой тройки». Однако в Минкомсвязи предупреждают, что до изменения закона «О связи» блокировка любых SMS незаконна.

Начавшиеся еще в прошлом году трехсторонние переговоры между крупнейшими сотовыми операторами России завершились недавно общим решением о борьбе с SMS-спамом пересылаемом между операторами их абонентам. Еще в начале 2000-х годов «МегаФон», МТС и «ВымпелКом» договорились между собой о круговом взаимозачете SMS-трафика, то есть ни один из операторов не платил друг другу за входящие и исходящие SMS, так как их объем между операторами был примерно равным. В отсутствие необходимости считать сообщения компании не стали и вводить для них системы фильтрации.

Этим воспользовались спамеры. Они подключаются к небольшим региональным сотовым операторам (контроль за контент-партнерами у них послабее, чем у «большой тройки») и через них рассылают абонентам всех сетей миллиарды SMS с рекламой или ссылками на вредоносные программы.

«МегаФон», МТС и «ВымпелКом» договорились начать фильтровать SMS, приходящие не от собственных абонентов. Однако в настоящее время они не могут этого сделать. Неотправка сообщения от одного абонента к другому противоречит нынешнему закону «О связи».

— Сейчас оператор не имеет права фильтровать SMS и отказываться от их доставки, даже если имеются сведения, что это спам, — разъясняют в Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ.

Поэтому сотовые операторы не начинают активные действия, ожидая изменения законодательства.

— Мы плотно взаимодействуем с министерством. Насколько мы понимаем, операторы получат законодательную базу для борьбы со спамом в новой редакции закона «О связи». В ожидании ее появления мы готовим свои технические системы для блокировки спама из других сетей, — говорит пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

— В январе замминистра Денис Свердлов представил поправки к закону «О связи», которые учитывают в том числе борьбу со спамом, — добавляет представитель «МегаФона» Дмитрий Петров. — Мы направили в Минкомсвязи свое видение проблемы. Мы уже понимаем, какие сообщения являются спамом, они рассылаются десятками тысяч в секунду с определенных номеров. Человек не в состоянии отправлять такое количество сообщений ежесекундно. После изменения закона мы сможем вносить в абонентские договоры пункт, регламентирующий рассылку сообщений.

О том, что закон «О связи» пора менять, представители профильного министерства начали говорить еще осенью прошлого года, упирая на то, что написанный почти 10 лет назад нормативный акт не отвечает нынешним реалиям рынка. В частности, в законе практически не регламентированы сотовая связь и качество услуг, предоставляемых по беспроводным каналам связи. Кроме того, с помощью нового закона руководство министерства рассчитывает изменить принцип оказания универсальных услуг и ряд других положений. Например, обсуждается возможность введения технологической нейтральности для частот, которые выдаются операторам беспроводной связи.

izvestia.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год