|
|
|
В США появился новой бренд минеральной воды — на 50% мокрее |
29.11.2005 |
|
На рынок США вышел новый бренд минеральной воды Cascade Clear с остроумным позиционированием.
Бренд Cascade Clear не акцентирует внимание, что внутри горная вода, не заостряет внимание на стеклянной бутылке, похожей на бутылку водки. Cascade Clear — это вода для остроумных людей, кем, в конце концов, хочет стать каждый.
Кроме необычного слогана бренда «Вода, не разбавленная водой» можно выделить следующие биллборды, которые появились в США:
На 50% мокрее, чем лидирующий бренд!
Теперь — водорода в два раза больше, чем кислорода! |
Дизайн выполнен в стиле «назад в 80-ые».
Источник: AdMe.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|