|
|
|
Coca-Cola собирается расширить размерный ассортимент банок |
06.04.2012 |
|
Таким способом мировой гигант надеется разнообразить предложение своей продукции, тем самым охватить как можно большую часть потребителей.
По данным Euromonitor, современные потребители в основном стараются вести здоровый образ жизни, многие из них, к примеру, отказываются от сладкой газировки, поэтому Coca-Cola приходится предпринимать определенные меры, чтобы не потерять своих покупателей. «Вообще, сегодня трудно приходится не только Coca-Cola, но и другим производителям газированных напитков в США и Западной Европе», говорит аналитик Euromonitor Розмари Дони (Rosemarie Downey). Зато в странах Азии и Латинской Америки спрос на сладкую газировку по-прежнему велик. Даже в Мексике, где правительство пытается «продвигать» вместо газировки питьевую воду, продажи Coke не уменьшаются, пишет Upakovano.ru.
Доказано, что частое потребление Coke может привести к ожирению и развитию диабета второго типа. В самой Coca-Cola знают о вредности своего напитка и в качестве альтернативы уже много лет выпускают более «безобидную» газировку, содержащую меньше калорий и сахара, чем классическая Coke.
В последнее время Coca-Cola принимает ряд мер, чтобы сделать свою продукцию если не полезной, то хотя бы менее вредной. В частности, в марте 2010 года компания выпустила одноименный напиток в мини-баночках, емкость которых составляет всего 7,5 унций. При этом количество калорий в такой упаковке тоже меньше - оно равно 90. По мнению Дони, столь незначительное содержание калорий должно в первую очередь привлечь потребителей, которые заботятся о своей фигуре, поэтому целевой аудиторией Coke в мини-банках являются женщины, либо потребители, которые редко приобретают классическую Coke, покупая вместо нее питьевую воду, соки или холодный чай.
Объем стандартной банки Coke сегодня составляет 12 унций (354 мл). Она по-прежнему пользуется наибольшим спросом во многих странах мира. К примеру, в США доля ее продаж составляет 98%. В 2011 году Coca-Cola Mini в банках емкостью 7,5 унций (221 мл) стали доступны в мультипаках по 8 банок.
В настоящее время наибольший уровень спроса на Coca-Cola отмечается в Мексике - там потребление знаменитой газировки составляет 87 литров на душу населения. Чуть меньше Coca-Cola пьют в Аргентине, Чили и Уругвае. Во всех этих странах напитки, как правило, покупаются в больших бутылках, поэтому для них предложение маленьких баночек не актуально. Зато, как надеются в Coca-Cola, мини-банки будут пользоваться спросом в странах Европы, где потребление сладкой газировки по сравнению с Латинской Америкой и Азией существенно ниже.
Тем временем, для Европы Coca-Cola тоже вводит новый формат упаковки - в данном случае речь идет о ПЭТ-бутылках емкостью 375 мл. Ожидается, что их будут покупать те, кому 500 мл кажется слишком большим объемом.
Источник: advertology.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|