Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Объем рынка интернет-рекламы в России в 2011 году составил 41,8 млрд. рублей

16.03.2012

Сервис интернет-рекламы «Бегун» сегодня опубликовал аналитическое исследование развития российского и украинского рынков контекстной рекламы за 2011 год. Объем российского рекламного рынка в 2011 году составил 263,4 млрд. рублей без учета НДС (оценка Ассоциации Коммуникационных Агентств России). Это почти на 21% больше, чем в предыдущем году. Рынку впервые удалось превысить показатели докризисного 2008 года (на 4%).

Интернет-реклама, по данным АКАР, тоже продемонстрировала впечатляющий рост, вырвавшись по объемам с четвертого на второе место среди сегментов. Сейчас она уступает по затратам рекламодателей только телевидению, обгоняя наружную рекламу и размещение в печатных СМИ.

В отчете компании говорится, что объем рынка интернет-рекламы в 2011 году - 41,8 млрд. рублей (на 56% больше, чем в 2010). Из них на медийную рекламу приходится 15,3 млрд рублей (рост - 45%), на контекстную - 26,5 млрд. рублей (рост - 63%). На рынке таргетированной рекламы заметную роль стали играть социальные сети. Facebook и ВКонтакте развивают собственные рекламные системы, рекламодатели учатся учитывать специфику пользовательского поведения и коммуникации в соцсетях для более эффективного продвижения своего бизнеса.

По прогнозам компании “Бегун”, в 2012 году рынок контекстной рекламы продолжит расти за счет рекламодателей из регионов, представителей отраслей, которые только открывают для себя возможности Интернета, а также тех компаний, которые уже хорошо понимают эти возможности и готовы инвестировать в них больше.

http://www.cybersecurity.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год