Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама может деформировать вашу память

26.05.2011

Рекламу люди могут увидеть повсюду. Рекламные щиты расположены вдоль шоссе, на фасадах магазинов и даже в режиме реального времени. Она может быть забавной или острой; она может надоедать, а иногда и раздражать. Новое исследование показывает, что она может также способствовать тому, чтобы восстанавливать в памяти людей вещи, которые никогда не случались с ними.

Николь Вотолато Монтгомери (Nicole Votolato Montgomery), профессор маркетинга в Колледже William & Mary в Вильямсбурге, Виржиния, и Прайэли Ракджагопал (Priyali Rajagopal), профессор маркетинга в Южном Методистском Университете, в Далласе, Техас, разработали эксперимент, чтобы протестировать эффекты реклам на память.

Они предложили группе людей прочитать рекламу, описывающую в подробностях вкус фиктивного продукта воздушной кукурузы, которая была сделана маркой с известным названием. Половине участников эксперимента, затем предложили попробовать воздушную кукурузу, помеченную фиктивным названием. Неделей позже, те, кто просто прочитали подробное описание продукта в рекламе, были более склонны к тому, чтобы утверждать, что они ели воздушную кукурузу этой марки, чем люди, которые действительно ее пробовали.

Люди, которые прочитали рекламу с менее впечатляющим текстом, в меньшей степени утверждали, что ели этот попкорн, с трудом вспоминая об этом. "Таким образом, мы обнаружили, что если потребители ложно верят, что они испытали или попробовали продукт разрекламированной марки, они оценивают этот продукт так, как будто бы они действительно испытали или попробовали его в реальности. Это – довольно уникальное открытие" – сказал Монтгомери.

"Люди более неправильные, чем мы думаем" – отметил Майкл Нэш (Michael Nash), профессор психологии в Университете Теннеси-Ноксвилл. Он рассказал, что феномен ложной памяти хорошо известен в психологии, и обнаружение, сделанное в результате исследования интересно еще и тем, что оно расширяет концепцию маркетинга.

Каждый человек, который наблюдает матч Супер Боула или смотрит фильм "Безумцы", вероятно, подозревает, что рекламодатели приложили много усилий в стиль и суть своих приемов, дополнительно к исследованию эффективности их мер.

"Я думаю, что рекламодатели прекрасно знают о преимуществах использования этой очень яркой впечатляющей рекламы" – сказал Монтгомери. "Я не знаю, в какой степени рекламодатели осведомлены о том, что эта реклама может оказать вредное влияние на память". Нэш сказал, что, возможно, не существует связи между воздействием на ложную память и решением покупателя приобрести воздушную кукурузу именно этой марки.

"Это совсем другая вещь, чтобы привязывать эффект к фактическому поведению, то есть, покупке воздушной кукурузы" – сказал он. Исследователи также обнаружили, что когда они заменили известное название марки каким-либо собственным изобретением, но сохранили то же название продукта и яркую рекламу, эффект был значительно меньше.

"Нашим намерением было всего лишь, научить потребителей тому, что они должны быть бдительны, когда они встречают яркую кричащую рекламу, поскольку эта впечатляющая реклама может создать ложную память о продукте" – сказал Монтгомери.

Оригинал (на англ. языке): Physorg.com Перевод: М. Гончар

globalscience.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год