Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Одесская мэрия вытесняет из рекламного рынка мелкие фирмы

21.09.2010
Новые правила размещения наружной рекламы в Одессе, обнародованные на минувшей неделе, предполагают наличие сразу двух контролирующих органов и расширение перечня причин, позволяющих мэрии демонтировать рекламные конструкции. После общественного обсуждения их вынесут на сессию горсовета. Эксперты заявляют, что новые правила созданы для того, чтобы укрупнить рекламный рынок Одессы и вытеснить из него мелкие фирмы. Об этом пишет издание «Деловая столица».

Согласно новым правилам, размещенным на официальном сайте города, контролировать размещение рекламных носителей в центре города теперь будут управление по вопросам городского дизайна и рекламы и новая структура – коммунальное предприятие «Одесреклама». Первый орган будет выполнять организационную работу (визировать документы, выдавать так называемые «приоритеты» – гарантии на выделение земельных участков, контролировать выполнение законодательства). А «Одесреклама» станет своего рода агентом при чиновничьей структуре. Ей вменили в обязанности мониторинг рынка, выявление незаконной рекламы, предоставление платных услуг (организация и проведение демонтажа конструкций, изготовление технической документации на щиты и участки под ними). По мнению экспертов, после таких изменений расходы предпринимателей на размещение рекламных носителей могут увеличиться.

«В проекте прописано, что для сохранения исторической архитектурной среды и самобытности города в центре запрещена установка носителей площадью более 4,5 кв. м, а в прилегающих районах – наземных конструкций, размеры которых превышают 9 кв. м. То есть билборды (3 х 6 м) и бэклайты (4 на 3м) автоматически оказываются под запретом, тогда как, по словам президента медиабаинговой компании «ОРТ Медиа» Петра Куркчи, именно такие щиты пользуются наибольшей популярностью среди рекламодателей, а их предложение и на сегодняшний день недостаточное. «Одним из недостатков одесского парка наружных носителей является также то, что на узких улицах в центре обзор плоскостей ограничен», – добавляет он», – пишет издание.

Новые правила предполагают также и дополнительные поводы для сноса конструкций. Если по старым правилам демонтаж производился только в случае отсутствия у собственников разрешительной документации, то, по новым, под нож рискуют пойти все щиты, которые, по мнению контролеров, находятся в плохом техническом состоянии или их владельцы задолжали в бюджет арендную плату. В проекте изменений к правилам указано также, что в случае изменения градостроительной ситуации муниципалитет имеет право потребовать у хозяина конструкции снести ее за собственный счет.

Чтобы лишить предпринимателей возможности в последующем опротестовать эти нормы, чиновники предусмотрительно изложили их в типовом договоре, который предлагается подписать всем наружникам. Помимо согласия демонтировать носитель по первому требованию властей, рекламисты вынуждены будут согласиться платить городу немалые штрафы за несвоевременное внесение арендной платы (за каждый день просроченного платежа – пеня в размере двойной учетной ставки НБУ).

По данным «Деловой столицы», несколько компаний, работающих на одесском рынке наружной рекламы, намерены опротестовать новые правила в части, касающейся пунктов по демонтажу. По их мнению, в правилах должно быть четко определено, кто и на каких основаниях будет определять техническое состояние щитов.

«Готовящееся ужесточение правил работы нацелено на дальнейшее укрупнение рынка. Еще пару лет назад в городе работало несколько десятков местных фирм, а сейчас львиную долю рынка контролируют крупные сетевые компании (Bigboard, РТМ, Star). С уходом «малышей» фактически прекратила свою работу и Ассоциация рекламистов Одессы, которая ранее отстаивала интересы предпринимателей. Для заказчиков сужение числа профильных компаний чревато подорожанием носителей. Сейчас щит в городе стоит до 3-4 тыс. грн. в месяц, что сопоставимо со столичными расценками», – пишет «Деловая столица».

Источник: www.nr2.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год