Агентство Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” по заказу Advertising Agency Almacor (г. Москва) эффективно завершило проект по продвижению нового продукта линии Kinder.
Настоящее лакомство было представлено маленьким жителям Екатеринбурга: Kinder Happy Hippo – хрустящая вафля в форме бегемотика, посыпанной дробленым безе, с молочно-ореховой начинкой. Разве можно отказаться?….
В крупных супермаркетах специалистами “AGN-GROUP” было проведено 7560 дегустаций, роздано 1 500 листовок, а общее количество продаж составило 2 330.

“Нам также удалось увеличить лояльность потребителей”, - говорит Мария Макарова, менеджер проектного отдела “AGN-GROUP”. “Потребители говорили, что Kinder Happy Hippo – необычайно вкусный, потому что сделан из простых и натуральных ингредиентов, многим также нравилась необычная форма бегемотика – все для любимого ребенка, сластены и любителя играть!”, - отметила Мария.
www.agngroup.ru