|
|
|
Король танцует. У Timulte, пожалуй, самая красивая реклама среди парфюмерных новинок последнего года |
03.10.2005 |
|
 У Timulte, пожалуй, самая красивая реклама среди парфюмерных новинок последнего года. Эстетика художников Пьера и Жиля, этнические и традиционные барочные мотивы. Мерило абсолютного вкуса – уметь замереть на грани китча, но не упасть в бездну. Это может несколько дизайнеров – Лакруа, сомнений нет, из их числа. Флакон напоминает флягу для виски, в которую залили лауданум и уже несколько раз отпивали. Декадентский узор в виде разбитого сердца с бердслеевским влиянием великолепен. В мужскую версию входят ноты разных сортов кедра – из Атласа, Техаса, Китая и Вирджинии. Женский Timulte не так однозначен - зеленый сицилийский мандарин, розовая вода, ирис, мускус, бобы тонка и пачули. Обе линии представят в сентябре-октябре. www.krasota.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|