|
|
|
Студент БрГУ стал победителем интернет-конкурса работ о скрытой рекламе в кинофильмах |
09.09.2005 |
|
Студент факультета экономики и управления Братского государственного университета (БрГУ) Валерий Глушков с проектом «Ночной дозор» российских рекламистов» стал победителем интернет-конкурса «Лучшие примеры Product Placement». На него принимались работы, посвященные прямой и скрытой рекламе брендов в кинолентах. Конкурс был организован одним из самых авторитетных порталов в области рекламы и PR в России Sovetnik.ru при участии кинокомпании «Кино без границ». На него было представлено более 20 работ авторов из разных городов России и ближнего зарубежья. По результатам интернет-голосования работа Валерия Глушкова была признана лучшей. Студент БрГУ представил три исследования кинобизнеса. Еще одна его работа - «Бренд-инкрустация методом Хитча», посвященная молодежной комедии «Метод Хитча», - также вошла в пятерку лидеров. Об этом «Байкальской Службе Новостей» сообщили в БрГУ.
http://bsn.irk.ru/?c=shownews&id=14311
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|