Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламоноситель /
Добавить в избранное
Версия для печати

Журнал «Красная Бурда» примет на работу менеджера по рекламе


19.07.2006

Журнал «Красная Бурда» примет на работу менеджера по рекламе

Серьезно. Потому что кто-то должен уже систематически заниматься привлечением рекламы в это, прямо скажем, нестандартное издание. Об особенностях «Красной Бурды» как рекламоносителя рассказал её директор Максим Шишмарин

- Изначально в «Красной Бурде» о рекламе никто не думал. Думали, что сначала газета, а потом – журнал будет жить на доходы от продажи. Выпустили газету тиражом 30000 экземпляров и практически все продали. Продавали ее собственными силами, многие из нас тогда еще были студентами, поэтому сил и энтузиазма было много. Буквально сами ходили по городу и продавали. Через несколько номеров энутзиазма естественно поубавилось – не можем же мы целыми днями сидеть на улице газеты продавать! – начали работать через систему распространения. Тираж пришлось уменьшить, да и тот не расходился. "Излишки» пошли на кулечки для семечек, на обертку для цветов. В итоге пришли к такому количеству экземпляров, которое продавалось. И вырученных денег вроде бы хватало…

Рекламой серьезно занялись  только в 2003 году, потому что стало элементарно не хватать денег. Естественно, начали с размещения рекламы своих друзей, которые к тому времени стали крепкими бизнесменами, потому что найти стороннего рекламодателя для нашего журнала довольно трудно. Это было раньше, эта ситуация сохраняется и сегодня. Ведь мы специализируемся не на стройматериалах или мебели, а на …чувстве юмора, если можно так сказать. А это очень специфический товар…

- Что вы можете сказать о целевой аудитории журнала «Красная Бурда»?

- Мы подумали и решили, что целевая аудитория нашего журнала – это люди в возрасте от 25 до 45 лет, с высшим образованием, обеспеченные, занимающие высокие должности. 

- А почему вы так решили?

- Ну, во-первых, наши читатели – люди образованные хотя бы уже потому, что умеют читать. Они  понимают шутки про Интернет и про компьютеры. Уровень доходов позволяет им иметь автомобиль, потому что неизменным успехом пользуется наша постоянная автомобильная рубрика. Ну, а директора – потому, что по поводу подписки к нам обращаются в основном руководители. Недавно вот из Санкт-Петербурга девушка позвонила, я ее спросил: чего это она вдруг решила подписаться на «Красную Бурду»? А она говорит: «Да это не я, это наш директор хочет!».  И таких примеров несколько, из чего мы делаем вывод, что именно директора хотят получать наш журнал.

- То есть, директоров-подписчиков у вас достаточно, а вот директоров-рекламодателей маловато? Может быть, они просто боятся размещать рекламу в вашем журнале – вдруг вы «обшутите» их товар? Или их конкурентов?

- Может быть… Но боятся они напрасно. У нас есть примеры удачного сотрудничества – «Оками Моторс» давно уже является спонсором нашей автомобильной рубрики. Причем эта тема прижилась в нашем журнале именно благодаря их спонсорству. Естественно, мы показываем им тексты перед публикацией, и они уже ничего не боятся. Видимо, наши вкусы совпадают.

- Я так и думала, что именно в вашем случае очень важно, чтобы журнал и рекламодатель «совпадали» - ну хотя бы в  понимании того,  что смешно, а что – нет…

- Конечно, наш рекламодатель должен обладать чувством юмора. Кроме того, он должен знать наш журнал, и он (журнал) должен ему (рекламодателю) нравиться. Мы уже заметили, что люди, которым нравится наш юмор, почти все становятся фанатами журнала. А часть из них (правда, небольшая) – рекламодателями. Как пример могу привести наших давних партнеров, фирму ПТК, которая продает замки и дверные глазки оптом. Они не только размещают у нас рекламный модуль, но и выкупают часть тиража. Такие же отношения сложились у нас с медицинской фирмой ВиталЕВВ. Они «угощают» нашим журналом своих клиентов.

Я вообще заметил, что если уж какая-то фирма начала размещать у нас рекламу, то она становится наши рекламодателем надолго. Вряд ли дело в том, что разовая реклама при нашем тираже не сработает…Вообще о том, «работает» ли реклама в журнале «Красная Бурда» судить трудно – никто никогда не задавался этим вопросом всерьез. А один мой знакомый сказал как-то, что размещение рекламы в «Красной Бурде» - это спонсорство. Я с ним не совсем согласен, я считаю, что рекламу в нашем журнале можно скорее назвать имиджевой.

- Ну да, и она создает имидж человека, спонсирующего журнал «Красная Бурда»…  Хорошо, а почему у вас нет какого-то постоянного спонсора – ну, как у передачи «Городок» есть спонсор «Балтимор»?

- Здесь две проблемы. Во-первых, богатые спонсоры живут либо в Москве, либо в Петербурге. Но там, в  столицах, нас знают мало, там работает только подписка, а в рознице нас нет – слишком высока плата за вход в розничную сеть этих городов. Здесь, в Екатеринбурге, нас знают, но, видимо, люди не готовы к таким расходам. Ну и, во-вторых, – мы сами не готовы  потерять ту полную независимость в области редакционной политики, которую имеем сейчас. Любой вид зависимости, по нашему общему  мнению, повлияет на сам продукт, на журнал.

- Вы всегда сами делаете рекламные модули для своих клиентов?

- Нет. Есть примеры, когда мы ставим готовые макеты, но как правило рекламодатели настаивают на специальном изготовлении, хотя им это обходится несколько дороже. С другой стороны, юмористическая реклама зачастую смотрится гораздо интереснее и непременно привлечет внимание… Может быть еще и потому, что мы к созданию рекламы подходим очень серьезно.  Проводим мозговой штурм, предлагаем клиенту несколько вариантов. Как правило, клиенту приходится выбирать из нескольких по-настоящему хороших предложений.

- А у вас есть отдел рекламы или отдел продаж?

- Пока все это у нас в одном лице – в лице директора Максима Шишмарина, то есть в моём. И вот как раз сейчас мы решили, что уже пора принимать на работу менеджера по рекламе. У нас желание такое есть, а вот встречного движения мы пока не наблюдаем.

- Может быть, вы предъявляете какие-то повышенные требования к претендентам?

- Да нет, мы готовы принять на эту должность человека, который регулярно читает наш журнал и хочет работать в нашем коллективе. Пол нас устроит любой, возраст – от 20 и до 40-45 лет. Хотя все эти критерии не являются окончательными – мы легко поддаемся убеждению.

Вопросы и ответы записала Ольга Зверева



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год