Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Нижегородская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Поговорим

Нижегородская область



11.04.2007

Продвижение сайтов в зарубежных поисковых системах
Львиная доля всего мирового поиска приходится на такие поисковые системы: Google Search, Yahoo! Search и Microsoft Live Search. Эти три американские компании конкурируют между собой в борьбе за главный приз, то есть пользователей, которые пришли за помощью в интернет.

10.04.2007

Менталитет в рекламе
Каждая страна сейчас имеет свои уникальные особенности рекламы, достаточно посмотреть на ролики «Каннских Львов» и станет понятно, что латиноамериканская и французская реклама - «совсем не одно и то же», как красноречиво гласил слоган одного из роликов BMW.

09.04.2007

Заказать сайт. 9 правил выбора веб-студии
Адекватных критериев оценки сайтов нет. Разработаны инструменты, позволяющие определять качество верстки, программного кода, но все это понятно только специалисту. И вряд ли появится гуру, который скажет «вот так хорошо, а эдак плохо», — единства мнений нет и не будет.

05.04.2007

Эффективные переговоры
Раньше слово «переговоры» ассоциировалось с дипломатами и приемами на высшем уровне. Сегодня ведение переговоров – важная составляющая практически любой сферы деятельности.

03.04.2007

Зеленый пиар на смену черному
Охрана природы - удобная обертка для региональных элит, претендующих на долю в законодательной власти. Экологические лозунги - это не борьба с "кровавым режимом", за которую со спонсоров спросит если не налоговая инспекция, то управление по борьбе с экономическими преступлениями МВД.

02.04.2007

Золотой процент. Какой должна быть агентская комиссия?
Вопрос раз и навсегда определенной комиссии агентства, а также связанные с ним проблемы определения стандартов качества рекламного сервиса - одни из наиболее актуальных в индустрии на сегодняшний день.
(1)

Профессиональным медиа угрожают потребители нового типа
Только в кошмарном сне можно представить, что зрители и читатели медиа, покорно поглощавшие до сих пор заметки и очерки, новостные сюжеты и ток-шоу, приправленные немалой дозой рекламы, станут сами производить все это, включая рекламу.

29.03.2007

Десять ошибок Apple
У всякой медали есть обратная сторона. При слове Apple мы вспоминаем прежде всего iPod'ы, семейство iMac и новые "макбуки" – и благополучно забываем о том, что в без малого тридцатилетней истории компании хватает неудач, ошибок и провалов.

27.03.2007

Медиаплан для виртуального мира
Одностороннее зеркало в комнате для фокус-группы уже давно потеряло свою непрозрачность и стало прозрачным, как лобовое стекло. Потребительский контроль, будь он реальный или воображаемый, диктует условия, при которых происходит реклама и маркетинг.

20.03.2007

Как управлять сотрудниками творческих специальностей
Люди так называемых творческих профессий требуют особого подхода и создают работодателю массу проблем. Эти же люди, кстати, являются сейчас и самыми востребованными на рынке труда.

15.03.2007


«Ты гарантируешь, что это получится?» — спросил Моисей своего пиарщика Аарона, прежде чем взойти к Богу на гору Синай. «Я гарантирую только одно: это будет написано в Ветхом Завете», — ответил главный политтехнолог партии Исхода.

13.03.2007

История одного средневекового увлечения в современном мире
Слоганы имеют очень древние культурные корни, уходящие в рыцарское средневековье и подпитывающиеся оттуда соками ярко демонстрационного, даже, порой, воинственного поведения.

12.03.2007

«Ва-банкъ» и «В каждый дом»: газеты, которые читает весь Екатеринбург
Газеты «Ва-банкъ» и «В каждый дом» объединяют свои рекламные мощности. Единый пакет размещения позволяет охватить всю активную потребительскую аудиторию Екатеринбурга.

07.03.2007

Чертова дюжина наиболее влиятельных женщин в российской экономике
Леди из топ-13 некоторые называют представительницами сильного пола. И это отчасти правда - ведь дорогу к жизненному успеху им пришлось прокладывать в мире, принадлежащем мужчинам.

06.03.2007

Типовые расценки черного пиара
Парвеню пиар-мира сословие "имиджбрейкеров" только на выборах этого года сможет заработать до $250 млн. Очернять можно и партию, и кандидатов в мэры, да и в подковерной бюрократической интриге пригодятся PR-технологии.

02.03.2007

Какой имидж нужен руководителю?
«Первое впечатление – ошибочное» – этот принцип в бизнесе не работает. Решения принимаются чаще всего именно на основе первого взгляда.

01.03.2007

Интернет, ТВ, печать: куда выгоднее вложить деньги
Нынешний рынок центральных и местных СМИ поражает воображение. Сегодня, спустя 304 года с момента выхода в свет первой российской газеты, в нашей стране зарегистрировано более 45 тыс. печатных изданий и около 2 тыс. телерадиокомпаний.
(1)

28.02.2007

Своя марка ближе к полке
Увлечение private labels по примеру западных розничных сетей может дорого обойтись нашим ритейлерам.

22.02.2007

Непростительные ошибки в сэмплинге
Сэмплинг постепенно становится чуть ли не вынужденным каналом маркетинговых коммуникаций: розничные сети буквально требуют от производителей и поставщиков подобных акций. Впрочем, главная беда распространения "пробников" - массовые и повсеместные ошибки при проведении промоакций.

21.02.2007

Русская идея Русской водки
На основе анализа 887 названий водки была получена модель ассоциативно-смысловых ожиданий потребителей, позволившая обнаружить скрытые от непосредственного восприятия тенденции развития общественного сознания с точки зрения национальной самоидентификации и национальных архетипов.

14.02.2007

Практика домашних презентаций на вооружении маркетологов
Самые разнообразные компании повторно открывают для себя преимущества домашних презентаций. Это «новшество» в области маркетинга было впервые опробовано еще в 50-х годах компанией Tupperware.

13.02.2007

Хороший рекламщик — с клиентской базой или с дипломом?
Рекламный рынок, всегда привлекающий людей умных, творческих, стратегически мыслящих и остроумных, сегодня пришел к пониманию того, что одних этих качеств для дальнейшего движения уже не хватает.

12.02.2007

Неуверенное будущее бумажных газет
По данным Всемирной газетной ассоциации, за пять лет мировой тираж газет вырос почти на 10%. Правда, в России заметного роста не наблюдается. По мнению экспертов, в связи с появлением новых медиа проблемы возникли не только у российских газет, но и у всех традиционных СМИ.

09.02.2007

Цвет лидера
Как-то один малоизвестный американский дизайнер советовал другому малоизвестному американскому дизайнеру, каким образом нужно выигрывать в конкурсах и тендерах: “Если у тебя возникают сомнения в убедительности своей работы, делай ее красным цветом”.

08.02.2007

Особое мнение: Зачем городу маркетинг
Не позже чем через пять лет среди российских городов начнется эпоха жесткой конкуренции — в этом сходятся и российские, и зарубежные эксперты. Конкурировать придется за все — за инвестиции, информационные потоки, талантливых преподавателей, врачей, менеджеров и туристов.



Страницы:
1  ...9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21   21Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год